3f7604ec

Извини, Дженсон!

И Баррикелло, и Баттон жаловались на то, что после каждого рестарта покрышки на их болидах долго не выходили на нужный температурный режим. Но разве это проблема по сравнению с тем, как закончил гонку Дженсон?

Команда Honda в лице Шухеи Накамото, члена совета директоров Honda Racing F1 Team и директора Honda Racing Development, извинилась перед Дженсоном Баттоном за досадный отказ двигателя на его болиде: «Мы просим прощения за то, что Дженсону не удалось финишировать и завоевать очки в гонке, которую он начинал с поула! Мы детальнейшим образом изучим все данные с его машины, чтобы впредь не допускать подобных сбоев…» Честно говоря, ничего нового и оригинального, что могло бы действительно сгладить тот шок, который наверняка испытал Баттон, наблюдая за тем, как один за одним проносились болиды мимо него и устремлялись к клетчатому флагу.

Очень условным утешением для британца и его команды может служить тот факт, что теперь на машине Баттона можно смело устанавливать новый двигатель и избежать десятиместного штрафа. А может команда порадуется теми двумя очками, что завоевал Рубенс Баррикелло? Тоже вряд ли, особенно если вспомнит, сколько времени просидел бразилец на «хвосте» у Такумы Сато…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий