|
Mitsubishi Colt Интерьер модели оформлен в оригинальном стиле с использованием полупрозрачного пластика и подсветкой изнутри, благодаря чему в темноте при включении габаритных огней его салон как будто «оживает». Современные бензиновые двигатели объемом 1,3 л (95 л.с.) и 1,5 л (109 л.с.) с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC обладают высокой топливной экономичностью и тяговитостью. На выбор предлагается механическая 5-ступенчатая коробка передач и новейшая 6-ступенчатая автоматизированная КПП AllShift. В 2005 году на рынке Украины появилась трехдверная версия Colt CZ3, которая существенно отличается от 5-дверной версии. Внешний облик трехдверного Colt CZ3 повторяет линии пятидверного хэтчбека, но иной наклон лобового стекла и более низкая линия крыши придают модели подтянутый спортивный вид. Журналисты авторитетных автомобильных изданий Украины успели опробовать CZ3 во время тест-драйва, организованного европейским отделением Mitsubishi Motors в столице Италии – Риме. Вот какие комментарии они дают о данной модели: «Европейский сегмент «В» разделился на подсегменты. Поэтому новый хэтчбек Mitsubishi призван завоевать сердца тех, кому нужен не банальный маленький автомобиль, а компактная машина с задатками микровэна. … Трехдверная компоновка и спортивный имидж ни сколько не сказались на практичности авто. На заднем ряду удивительно просторно. Еще бы, ведь колесная база машины – одна из самых больших в классе». «Новый CZ3 – это не просто 5-дверный Colt без двух дверей. Новичок стал спортивнее и компактнее. У машины самобытный кузов, линии которого изящно подчеркивают характер купе. … По-настоящему яркий характер Colt’а проявляется в поворотах. Он отлично держит курс и прекрасно ведет себя в быстрых поворотах» В прошлом году в Европе Colt получил ряд очень престижных наград: «Золотой руль» в Германии Признание потребителей и высокая оценка экспертов подтвердили успех нового Colt. Mitsubishi Lancer Признание на рынке Lancer завоевал благодаря набору уникальных качеств, которые не могут предложить конкуренты: одно из лучших соотношений соотношение цена/комплектация; Лучший специалист автомобильного бизнеса в сфере рекламы и PR Благодаря введению удачных маркетинговых программ и проведению ряда успешных рекламных и PR-кампаний в прошлом году (выведение на рынок Colt, АвтоПарад Mitubishi и др.) лучшим директором службы маркетинга/рекламы в отрасли признан Рабинович Максим, директор департамента маркетинга и рекламы ООО «Торговый дом «Нико». Три награды, которые получил «Торговый дом «Нико» на конкурсе «Автомобиль года 2006», отражают активную позицию лидера рынка. В течение двух лет компания удерживает первое место по количеству продаваемых в Украине импортных автомобилей и намерена в 2006 году еще более укрепить свою позицию на рынке за счет проведения агрессивной маркетинговой политики. |
Награды Mitsubishi и ТД «НИКО» на конкурсе «Автомобиль Года 2006»

