3f7604ec

BMW vs Seat

WTCC: Как и в прошлые годы BMW остается главным фаворитом мирового кузовного первенства, вот только соперник у баварцев изменился – на смену Alfa Romeo пришел SEAT…

Обе гонки в Маньи-Куре прошли под знаком дуэли между заводскими командами BMW и Seat. Ни частная команда Alfa Romeo, чей молодой пилот Аугусто Фарфус блеснул на первом этапе в Монце, выиграв второй заезд, ни заводская команда Chevrolet, так и не смогли что-либо продемонстрировать во Франции. В первом заезде два пилота BMW Дирк и Йорг Мюллеры с самого старта стремительно обошли группу из четырех Seat и захватили лидерство, так и не уступив его до конца заезда. А чтобы зрители совсем уж не скучали, Мюллеры решили под занавес гонки устроить небольшой междусобойчик – после незначительной ошибки при атаке поребрика Йорг немного потерял скорость, чем незамедлительно воспользовался Дирк…

Казалось, что килограммы баласта, установленного на автомобили победителей, и правило реверсивного старта придадут второй гонке остроты и напряжения. Но не тут то было…Энди Приоль, в первом заезде финишировавший на восьмой позиции, а потому стартовавший с поула, без особых усилий возглавил пелетон и так и финишировал первым. Чуть больше усилий понадобилось Йоргу Мюллеру, чтобы, стартовав с седьмой позиции, вновь подняться на вторую ступень подиума. И помогли ему в этом сами соперники из Seat, устроив заворушку в первом же повороте, из которой не смогли выбраться один из трех «забияк» Seat, а именно – Рикард Райделл, и Дирк Мюллер. Все, что оставалось сделать Йоргу, это сломить недостаточно прочные оборонительные редуты Джеймса Томпсона и Йоди Жене…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий