3f7604ec

Системы безопасности третьего тысячелетия

Тестовый полигон Paul Ricard HTTT – место, где испытывают не только гоночную технику, но и системы безопасности трасс.

Как гласит официальный релиз пресс-службы Paul Ricard HTTT президент и исполнительный директор тестовой трассы Филипп Гардьян никогда не останавливается в своем стремлении к постоянному совершенству систем пассивной безопасности и своего испытательного полигона и всех гоночных трасс. И результатом многолетней работы в этом направлении совместно с компанией TecPro International стала новая система, получившая название F1 TecPro Barriers, которая существенно эффективнее традиционных барьеров из отработанных покрышек, укладываемых вдоль металлических отбойников.

Новая система безопасности представляет собой сплошной барьер, собранный из специальных блоков F1 TecPro, изготовленных из полиуретана переменной плотности (в среднем – 22 кг/м.куб.), с размещенным внутри металлическим листом, выполняющим функции ребра жесткости (прогиб не более 20 градусов) и позволяющим сформировать канал, для пропускания связывающих блоки в единый барьер нейлоновых лент (способных выдерживать нагрузки до 20 тонн на квадратный сантиметр). Высота блоков составляет 1,2 метра, ширина – 1,5 метра, толщина – 0,6 метра. Внешняя оболочка блоков – сверхпрочный пластик, выдержавший строжайшие тесты ФИА и DEKRA. Барьер устанавливается на расстоянии в 1,2 метра от металлического отбойника, при этом периодически между барьером безопасности и отбойником размещаются по два блока F1 TecPro, которые, помимо функции узлов крепления и дополнительных демпферов, выполняет роль своеобразных мостиков, позволяющих, при необходимости, попадать на трассу маршалам и членам команд.

Первая инсталляция новой системы была произведена на Ricard в январе прошлого года – в повороте Petit Beausset. Во время прошлогоднего ГП Монако прошли первые боевые испытания системы. А в сентябре 2005 года, когда на тестовой трассе появился еще один новый поворот — La Verrerie (точная копия поворота Dunlop S трассы Сузука), Филипп Гардьян принял решение оборудовать барьерами безопасности F1 TecPro и его. И вот, как следует из упомянутого пресс-релиза, планы президента лучшего в мире гоночного испытательного полигона были успешно реализованы. (К слову, система безопасности в La Verrerie была собрана из 210 блоков…)

«Наша основная цель – сделать из Paul Ricard эталон третьего тысячелетия в вопросах безопасности гоночных трасс. Поэтому мы и уделяем столько внимания разработкам и испытаниям новых систем безопасности, новых концепций. И F1 TecPro – одна из таких суперсовременных концепций, вот почему наша трасса первой начала массовое ее внедрение…» — подчеркнул Филипп Гардьян.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий