3f7604ec

Где все наоборот… МоторШоу в Эмиратах

Как и любое зрелище на Востоке, этот восьмой по счету автосалон в Дубаи – нечто совершенно особенное. Высочайший жизненный уровень местного населения вносит поправку в экспозицию: даже Porsche и Aston Martin здесь кажутся пресными без приправы в виде тюнинга.

Объединенные Арабские Эмираты – страна, где многое наоборот: овощи тут выращивают не в теплицах, а в «холодильниках», очки потеют при выходе на улицу, а не при входе в помещение, банки не берут проценты за кредит и Ferrari на улице не привлекает ничьего внимания.

Однако устроители выставки Middle East International Motorshow стараются придерживаться европейских традиций. Кажется, все как в Старом Свете: развернутые экспозиции основных импортеров, многочисленные стенды местных дилеров, новинки популярных массовых марок типа Chevrolet, KIA, Mitsubishi. И отдельно – продукция элитных брендов и тюнинговых компаний. Отличие от Европы – в том, что это «отдельно» занимает чуть ли не большую часть десяти выставочных павильонов.

В стране миллионеров и миллиардеров стандартные машины мало кого интересуют – даже если это нечто типа Modena или DB9. Поэтому многие местные компании предлагали элитные модели уже в тюнингованном варианте – как собственной работы, так и от именитых ателье с мировой славой. Негромким, но устойчивым вниманием пользовались бронированные версии солидных моделей. Способные выдержать обстрел из «Калашникова» калибра 7,62 мм Maybach и Toyota Land Cruiser 100 выглядели совершенно обычными.

На этой выставке можно было заметить и другое: даже серийные автомобили многих марок отличаются от собратьев, предназначенных для европейского и североамериканского рынков. В первую очередь – цветом. Здесь популярны броские, «мультипликационные» тона, а еще – белый. В условиях жаркого пустынного климата он – символ успеха и благополучия. В этом тоже особый колорит Дубайского автошоу. Но главное чувство, царившее под сводами выставочного комплекса, – ощущение безмерных возможностей рынка, способного поглотить самые невероятные изделия: технически совершенные, кричаще роскошные и откровенно экстравагантные. Подтверждение тому – таблички с надписью «Sold» (с англ. – продано) на выставочных образцах. Некоторые стенды еще до окончания автосалона распродали до трети своих экспонатов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий