3f7604ec

Mercedes-Benz А-класса третьего поколения – проще и дешевле

По последним сообщениям немецких специализированных СМИ, концерн Mercedes-Benz разрабатывает модель А-класса нового, уже третьего поколения. Причем, как утверждают эксперты, не от хорошей жизни: нынешний автомобиль, представленный в 2004 году, не пользуется особым успехом на рынке. Например, в январе 2006 года в статистике регистраций новых машин в Германии А-класс оказался лишь на десятом месте.

Компактный автомобиль, производимый в трех- и пятидверном исполнении, с моторной линейкой из семи силовых агрегатов потенциальные клиенты считают неоправданно дорогим. Базовая трехдверная версия А 150 в комплектации Classic стоит 17 980, а мощный вариант А 200 Turbo — 27 167 евро. С учетом опций, перечисляемых на многих страницах, покупка обходится существенно дороже.

Одна из главных прицин высокой себестоимости автомобиля – так называемый принцип сэндвича, согласно которому в носовой части кузова смонтированы двигатель и КПП. Ради обеспечения безопасности сидящих в салоне концерн реализовал поистине революционную идею – с случае лобового столкновения с препятствием эти агрегаты, а также педали управления, уходят под днище машины, снижая тем самым риск тяжелых травм. Другой источник «лишней» себестоимости – обширная моторная линейка, состоящая из «собственных», присущих только А-классу, двигателей.

Судя по всему, автопроизводитель намерен отказаться от дорогого «сэндвича» и превратить автомобиль в просто переднеприводную компактную модель Golf-класса со спортивными очертаниями. В качестве силовых агрегатов она скорее всего позаимствует четырехцилиндровые двигатели от C- и Е-классов. Не исключено, что в связи с отказом от идеи компактной, но вместительной машины с достаточно высокой крышей, пространства для пассажиров и багажа в новинке окажется меньше, чем в нынешней модели.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий