3f7604ec

Под знаком пи…

Вспоминая ПИт-стопы команды Honda по ходу ГП Сан-Марино, трудно удержаться и не воскликнуть: ‘Это просто какой-то пи…’

Надо признать, что по ходу Гран При Сан-Марино какой-то злой рок преследовал японцев. Инцидент с участием Юдзи Иде, который, скорее всего, будет стоить ему места в команде (решение руководство Super Aguri будет принимать после ГП Европы), провальное выступление Toyota, с чем команда намерена разобраться по ходу ближайших тестов, и, наконец, настоящий бардак, царивший в стане Honda. Другим словом выступление Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло назвать трудно. При чем, проваленный бразильцем старт – это было еще не самое худшее.

Самое худшее творилось в боксах японской команды во время пит-стопов ее пилотов. Во время первого визита Рубенса Баррикелло дала сбой заправочная машина бразильца, и механикам пришлось срочно воспользоваться оборудованием Дженсона Баттона. Когда же к механикам заехал Дженсон, возникли проблемы с гайкой заднего правого колеса. А уж второй пит-стоп британца едва не закончился трагедией, когда главный механик, не дождавшись окончания заправки, поднял «леденец», и Баттон тронулся с места, сбив с ног нескольких членов обслуживающей бригады и облив их топливом из разорвавшегося шланга.

К счастью, пожара не возникло, а пострадавшие механики отделались испугом и ушибами. В команде не намерены обвинять за случившееся главного механика Алистера Гибсона и наказывать его. И это, пожалуй, справедливо. Ведь то, что произошло, было уже следствием – следствием отвратительной работы команды в целом. Это же надо было, так бездарно распорядиться вторым и третьим стартовыми местами…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий