3f7604ec

Почему Prodrive?

Краткий комментарий Макса Мосли по поводу обнародования списка участников чемпионата Ф1 сезона 2008 года.

Почему Prodrive?
Все очень просто. Компания Prodrive имела лучшую комбинацию финансового потенциала, технических возможностей и опыта участия в автомобильных соревнованиях на самом высоком уровне, в том числе был учтен и опыт участия в мировом раллийном первенстве. Кроме того, нельзя забывать, что босс Prodrive – Дэйв Ричардс, который доказал свой профессионализм на посту руководителя команды Ф1.

Как ФИА шла к такому решению?
После того, как Всемирный Совет по моторспорту установил сроки подачи заявок на участие в чемпионате Ф1 2008 года – с 24 марта по 23 марта, всем нынешние команды была доведена вся необходимая информация. Кроме того, был подготовлен соответствующий пресс-релиз, чтобы проинформировать широкую общественность и потенциальных участников об объявленном тендере.

Очень скоро мы получили двадцать две заявки – 11 от нынешних команд и 11 от других команд. Для того, чтобы сделать максимально объективный выбор мы попросили всех, кто прислал заявки, предоставить дополнительную информацию о финансовом положении и об опыте участия в современном моторспорте. На основании собранных и изученных данных членами Совета было проведено факсовое голосование по выбору двенадцатой команды. Именно двенадцатой, так как Совет единодушно согласился, что нынешние команды не должны включаться в список для голосования, так как уже своим участием доказали свое право «автоматом» попасть в список 2008 года.

Большинством голосов двенадцатой командой была названа Prodrive.

Для Вас было сюрпризом такое большое число желающих стартовать в чемпионате Ф1?
Я был восхищен, но не удивлен. Формула-1 – вершина автомобильного спорта, и стремление попасть на эту вершину не удивительно. И чем я еще был доволен – высочайшим уровнем кандидатов!

Как Вы думаете, почему было так много заявок?
Такое число заявок однозначно обусловлено новыми правилами, которые мы вводим. Правила образца 2008 года направлены на снижение стоимости участия в чемпионате при сохранении зрелищности Формулы-1. И это очень привлекательно!

Не планируется ли повышение лимита в 12 команд?
Я уже неоднократно подчеркивал – число 12 продиктовано интересами безопасности, а также характеристиками трасс, размерами боксов. Все эти составляющие очень трудно адаптировать под большее число команд-участниц…

Что Вы сказали тем, чьи заявки были не удовлетворены?
Мы всем им, не переходя на «личности», объяснили, почему был сделан выбор не в их пользу. А также попросили держать руку на пульсе на случай появления вакансий…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий