3f7604ec

Lancer Evo X вышел на дороги

Серийный Lancer Evo X похож на концептПредставив яркий концепт-кар Mitsubishi Concept-X, японская компания сдержала обещание,что серийный автомобиль будет похож на коцепт. В настоящее время предсерийный образец Lancer Evo X проходит испытания на гоночной трассе Нюрбургринг с тем, чтобы отладить работу подвески и отточить управляемость. Несмотря на «развод» компании с концерном DaimlerChrylser, новый Lancer будет построен на платформе, которая уже дала жизнь новым Mitsubishi Outlander и Dodge Caliber.

Впрочем, Evo, как обычно, получит оригинальную спортивную подвеску. Под капот автомобиля поставили 2-литровый четырехцилиндровый двигатель MIVEC (это необходимо, чтобы «вписать» Evo X в действующие требования раллийной группы N). При этом, двигатель будет оснащен турбонагнетателем о чем недвусмысленно намекают выступы на капоте прототипа. Ожидается, что мощность двигателя превысит 300 л.с. Кроме того, японские инженеры в настоящее время работают над новой версией системы управления полным приводом — скорее всего новая «Эволюция» предложит еще более изощренную и навороченную систему, чем существующая. Ну и обязательная «примочка» для автомобилей такого рода — шестиступенчатая коробка передач с электронным сцеплением и возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий