3f7604ec

Тесты: Барселона

Второй день тестов в Барселоне собрал гораздо больше участников, чем первый – на трассу выехали сразу 10 пилотов из шести команд.

Тестовая сессия, проходившая вчера в Барселоне, наверняка вызвала повышенный интерес со стороны специалистов и болельщиков – впервые в современной Формуле-1 на трассе одновременно появилось такое количество болидов с восьмицилиндровыми двигателями. Ни о какой соревновательности речь, конечно же, не шла, но некоторые выводы вчерашние тесты все же позволили сделать.

Тестами V8 вчера занимались сразу семь пилотов из четырех команд, только обе команды Дитриха Матешитца продолжали работу на моторах спецификации 2005 года. Среди «восьмицилиндровых» пилотов быстрейшими, как и в понедельник, оказались пилоты McLaren. Алекс Вурц, показавший второе время дня и проигравший «десяцилиндровому» Кристиану Клиену всего 0.190 секунды, продолжил плановые тесты на McLaren МР4/20b. Австриец весь день посвятил тестам резины Michelin, опробовав несколько смесей, которые будут использоваться в следующем сезоне. После обеда Алекса сменил Педро де ла Роса, отдыхавший в понедельник.

Ник Хайдфельд, опять вынужден был в одиночестве отдуваться за всю команду. С самого утра немец продолжил тестировать переходную модель BMW Sauber C24b с восьмицилиндровым двигателем, но уже после обеда, как и днем ране, команда вынуждена была прекратить тесты из-за неполадок в топливной системе. Тем не менее пилот остался доволен проделанной работой, несмотря на то, что проиграл пилотам McLaren порядка трех секунд. В понедельник разница была меньше секунды.

Для Williams и Toyota вчерашний оказался примечательным еще и потому, что их болиды впервые использовали резину Bridgestone. Пилоты Toyota к тому же впервые вывели на трассу свой новый болид, презентованный в понедельник. Дебют оказался весьма успешным – Рикардро Зонта сумел вклинится между двумя пилотами McLaren, проиграв Вурцу всего 0.065 секунды – весьма неплохой результат. Ярно Трулли по итогам дня оказался лишь пятым.

Фрэнк Уильямс выпустил на трассу молодежь. Нико Росберг и Энди Приоль, новоиспеченный Чемпион WТСС, наездили на двоих 74 тестовых круга. Большая часть, конечно, пришлась на долю нового пилота команды, Приоль же проехал всего 12 кругов, в основном осваиваясь за рулем «формулы».

Единственными командами использовавшими 10-цилиндровые моторы стали Red Bull и Toro Rosso, причем для экс-Minardi эти тесты стали первыми в ее «новой» истории. Основную команду представляли Кристиан Клиен и новый тестер Роберт Доорбос, и «юниорскую» — Витантонио Лиуцци. Фактически все трое занимались тестами одной и той же техники – модифицированного Red Bull RB1, который является переходной моделью для основной команды и боевой техникой для «юниорской». Примечательным оказалось также то, что несмотря на еще действующий контракт между Toro Rosso (как правопреемника Minardi) и Bridgestone, на болиде Лиуцци вчера стояла резина Michelin.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий