|
Напомним, что первое упоминание о проекте ЛуАЗ-1301 было зафиксировано в прессе в феврале 2002 года. В апреле 2002 года было принято решение о серийном производстве ЛуАЗа . В сентябре 2002 года стартовал конкурс имени для нового ЛуАЗ-1301 , а на автосалоне SIA’2003 был представлен уже второй прототип этого автомобиля. Ожидалось, что старт серийного производства вот-вот состоится, но…Вокруг организации производства ЛуАЗ-1301 оказалось слишком много вопросов. В одном из интервью Генеральный директор ОАО «ЛуАЗ» Владимир Гунчик сообщил, что 1301 начнут выпускать в 2005 году. Не получилось. Имя новой «Волынянке» окончательно так и не выбрали. Возможные варианты указаны здесь . Программа испытания предусматривает адаптацию вазовских двигателей наряду с мелитопольскими. Изыскиваются возможности и по использованию на джипе дизельного двигателя. Новый ЛуАЗ должен был иметьцентральный замок, люк, сигнализацию, удобный вместимый багажник. Традиционно высокая проходимость джипа, за которую его очень ценят в сельской местности, будет сохранена и усилена благодаря полному приводу. Оригинальный дизайн, высокие функциональные и скоростные характеристики также понравятся покупателям. Предварительно декларировалась и низкая цена в районе $4000-4500. Все технические вопросы производства новых ЛуАЗов были практически решены, сообщал ранее Владимир Гунчик. Единственное, что осталось, это определить, где разместить выпуск переднего и заднего мостов, которые будут иметь новую конструкцию, что исключит лишние шумы. Наладить такое производство украинские предприятия не предложили. Поэтому теперь ведутся поиски партнеров за границей, в частности, в Польше. НО…результат нам уже известен. ЛуАЗа-1301 не будет никогда. Возможно Корпорация «Богдан» освоит CKD-производство импортного внедорожника и Украина получит-таки собственный джип. Мы будем ждать… |
ЛУАЗа-1301 не будет

