Нынешние холода показали еще одно неоспоримое преимущество автомобилей Lada Kalina перед своими зарубежными аналогами в суровых российских условиях. Как показал редакционный опыт, автотомобиль достаточно легко заводится после ночной стоянки при темпераруре -30 С. При этом, с утра и на весь день «на приколе» остаются многие зарубежные коллеги — «Рено», «Форды», «Хундаи» и другие машины.
Совет от LADAONLINE по запуску инжекторного двигателя в мороз:
При заводке инжекторного автомобиля вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его в первое положение — «зажигание»: на панели приборов загорается символ бензонасоса, и, если прислушаться, вы услышите его легкое жужжание сзади, поскольку насос находится в бензобаке. Когда жужжание прекращается и символ его гаснет, значит, топливо в двигатель закачано, можно заводить. Хотя можно еще на 20-30 секунд включить, а потом выключить ближний свет. Это необходимо для того чтобы немного «привести в чувство» аккумулятор. Перед запуском «движка» обязательно выжмите сцепление и не отпускайте его до тех пор, пока работа двигателя не будет устойчивой. При заводке инжекторного двигателя ни в какой мороз и ни в коем случае нельзя давить на педаль газа — могут начаться проблемы. Дело в том, что компьютер, электронный блок, которым управляется любой инжекторный двигатель, очень умный, он учитывает и температуру «забортного» воздуха, и самого двигателя, и сам готовит пропорции смеси: сколько подать воздуха, а сколько — бензина. Но вообще-то самая главная причина сложности запуска инжекторного двигателя в мороз — это некачественные бензины.