3f7604ec

Обидно, ну да ладно

Ни Кими Райкконен, ни команда McLaren не видит смысла махать руками после боя…

После первого этапа сезона команда McLaren целую неделю вместе с Renault разделяла первую позицию в Кубке конструкторов. Теперь же, благодаря победному дублю Физикеллы и Алонсо – кстати, первому после ГП Франции 1982 года, – чемпионат имеет единоличного командного лидера. McLaren же вновь делит место, но на этот раз второе, и уже с Ferrari. При этом самое обидное, что авария Кими Райкконена — главное разочарование для Рона Денниса – произошла по независящим от финна и команды причинам. Но Кими Райкконен был предельно сдержан в своих оценках случившегося: «Очевидно, что Кристиан Клиен допустил примитивную ошибку, ударив меня в пятом повороте. И очень печально, что для меня эта ошибка закончилась аварией…»

Более того, вместо бессмысленной критики в адрес пилота RedBull Райкконен предпочел акцентировать внимание на положительных сторонах первых двух этапов: «Первые две гонки показали, что мы имеем прекрасный потенциал, а потому я лично уже смотрю на две недели вперед и смотрю с оптимизмом…» Другой положительной стороной для McLaren можно считать четвертое место Хуана-Пабло Монтойи. Хотя, если верить высказываниям колумбийца, дела по ходу гонки шли у него не так гладко, как хотелось бы, – а это тоже потенциал, но только отрицательный.

«Машина была великолепна, и я провел очень убедительную гонку. И все-таки, вынужден признать, что в первой части гонки мы потеряли прилично времени – передние покрышки неожиданно начали пузыриться. К счастью, после первого пит-стопа все пришло в норму, и я смог полноценно продолжить борьбу», — поведал после гонки Монтойя. – «Возможно борьба с Дженсоном Баттоном нам не до конца удалась, но нам пришлось пожертвовать некоторой частью прижимной силы ради того, чтобы сделать более эффективной систему охлаждения».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий