3f7604ec

Владельцы BMW чаще других автомобилистов занимаются сексом

  Опрос 2253 водителей показал, что чаще всех других занимаются сексом владельцы BMW - в среднем 2,2 раза в неделю
Дочерняя марка BMW Mini также показала очень достойный результат
Владельцы Audi делят второе место с владельцами Mini, с результатом 2,1 раза в неделю
В хвосте рейтинга находятся владельцы шикарных Porsche, которые предаются любовным играм в среднем 1,4 раза в неделю

Немецкий журнал Men’s Car опросил водителей от 20 до 50 лет в надежде выяснить, влияет ли марка автомобиля на их сексуальную активность. Оказалось, что влияет, и довольно значительно.

Как сообщает Reuters, опрос 2253 водителей показал, что чаще всех других занимаются сексом владельцы BMW — в среднем 2,2 раза в неделю. Дочерняя марка BMW MINI также показала очень достойный результат. Не страдающие комплексами владельцы Mini, как и владельцы Audi, занимаются сексом 2,1 раза в неделю.

Вслед за владельцами Audi в этом своеобразном рейтинге идут автомобили Volkswagen (1,9), Ford (1,7) и Mercedes (1,6), сообщает Reuters. Значительно более спокойно относятся к плотской любви владельцы автомобилей зарубежных марок. Владельцы японских автомобилей занимаются сексом 1,8 раза в неделю, шведских — 1,6, а корейских — 1,5 раза.

В хвосте рейтинга находятся владельцы шикарных Porsche, которые предаются любовным играм в среднем 1,4 раза в неделю. Немецкие эксперты склонны объяснять это тем, что шикарные автомобили этой марки могут себе позволить в основном состоятельные пожилые люди.

Аналогичный опрос среди женщин показал, что наиболее сексуально активны водительницы автомобилей французских марок (2,1 раза), вслед за ними идут женщины за рулем Audi, затем — владелицы итальянских автомобилей, а лишь потом — BMW

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий