3f7604ec

Новый Porsche 911 Turbo

Porsche 911 TurboКомпания Porsche представит на Женевском мотор-шоу (2-12 марта) спорткар 911 Turbo нового, уже шестого, поколения. Топ-модель появится у немецких дилеров будущим летом, 24 июня, по цене 133 603 евро, что на 4900 евро дороже нынешнего автомобиля под тем же обозначением.

3,6-литровый оппозитный двигатель новинки развивает мощность 480 л.с. при 6000 об/мин, то есть на 60 л.с. больше, чем у автомобиля предшествующего поколения. Максимальный крутящий момент увеличен с 560 до 620 Нм. Главное преимущество силового агрегата, однако, не столько в дополнительной мощи, сколько в его эластичности. Если мотор нынешнего 911 Turbo выдает максимальный крутящий момент в диапазоне 2700-4600 об/мин, то теперь пик приходится на значительно более широкую зону от 1950 до 5000 об/мин.

С шестиступенчатой механической КПП автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, на 0,3 секунды быстрее модели-предшественницы. Спринт до 200 км/ч длится 12,8 секунды. Всего 3,8 секунды спорткару необходимо для промежуточного разгона 80-120 км/ч. При этом, по данным автопроизводителя, средний разход снижен, по сравнению с нынешней моделью, на десятую долю и составляет 12,8 л/100 км.

Еще резвее машина становится с быстродействующим «автоматом» Tiptronic S, предлагаемым как опция: 0-100 км/ч за 3,7, 0-200 км/ч – за 12,2, а 80-120 км/ч –за 3,5 секунды. Средний расход горючего – 13,6 л/100 км. максимальная скорость спорткаров, независимо от типа КПП, — 310 км/ч.

Компания Porsche впервые предлагает специальное оборудование, позволяющее на короткое время – до 10 секунд – увеличить и без того внушительный максимальный крутящий момент. Нажав на кнопку рядом с рычагом КПП, водитель активирует систему дополнительного наддува двитателя, и увеличивает крутящий момент на 60 Нм, то есть, до величины 680 Нм. В таком случае 911 Turbo, оснащенный «механикой», разгоняется от 80 км/ч до 120 на 0,2 секунды быстрее.

«Изюминка» двигателя, позволяющая получить такие динамические характеристики, — в турбонагнетателе с изменяемой внутренней геометрией. Оптимизируя на каждом режиме подачу отработанных выхлопных газов на турбину, инженеры добиваются еще большей эластичности мотора, особенно, при низких оборотах коленвала.

911 Turbo нового поколения оснащен полностью новой системой полного привода с электронно управляемым сцеплением. Фирменная автоматика Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает оптимальное, зависящее от дорожных условий и скорости движения, распределение крутящего момента по обеим осям. Мощная и более эффективная, чем прежде, тормозная система с шестицилиндровыми суппортами спереди и четырехцилиндровыми – сзади, оснащена вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками увеличенного диаметра. В качестве опции предлагаются керамические тормоза (Porsche Ceramic Composite Brake), которые еще более эффективны и весят на 17 кг меньше обычных стальных.

Внешне автомобиль отличается от нынешнего более угловатыми очертаниями передней юбки, интегрированными в нее большими воздухозаборниками, дизайном воздухозаборников позади дверей, расширенной на 22 мм задней частью, а также задним антикрылом с несколько опущенными по бокам концами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий