3f7604ec

Volkswagen-2007: модельный ряд без Golf Variant

Концерн Volkswagen сообщил о некоторых изменениях модели Polo и вообще своего модельного ряда в начинающемся сейчас 2007 модельном году. Пожалуй, главная новость для европейцев вообще и немцев, в частности, состоит в том, что отныне и самый маленький из VW, Polo, получил серийный сажевый фильтр. Напомним, что эта, сравнительно свежая, новация в мировом автопроме позволяет существенно снизить выброс в атомосферу вредных веществ дизельными моторами. Судя по только что опубликованным материалам Союза немецких автопромышленников (VDA), именно немецкие компании лидируют в оснащении новым машин полезным устройством. Так, за первые четыре месяца 2006 года они увеличили выпуск автомобилей с сажевым фильтром на 240 процентов, то есть оснастили им 450 000 легковых машин. В прошлом году новинку получили 130 000 сошедших с конвейера дизельных легковушек.

Polo-2007 с 1,4-литровым 70- или 80-сильным TDI, а также 1,9-литровым мощностью 100 л.с., оснастят сажевым фильтром за дополнительные 575 евро. 130-сильные дизели остаются пока без сажевого фильтра.

Изменения коснулись и бензиновой моторной линейки. На смену 1,4-литровому 100-сильному мотору Polo пришел 1,6-литровый 105-сильный. Обе новинки серийно агрегатируют с пятиступенчатой механической КПП, однако за дополнительные 1325 евро можно получить и версию с шестиступенчатым «автоматом». Отныне базовая цена 1,6-литрового Polo с «механикой» составляет 14 175 евро.

Нынешний 1,4-литровый бензиновый мотор, развивающий 80 л.с. с механической КПП и 75 – с «автоматом», остается в строю. Минимальная цена в Германии первого варианта – 12 925 евро. Стоимость второго на 200 евро меньше.

Теперь и Polo начнут, правда, в качестве опции, оснащать системой, позволяющей даже при полной потере давления в шине проехать до 80 км со скоростью 80 км/ч. Опция предлагается за 375 евро для дисков и покрышек 15-дюймового формата.

А вот и не самая радостная новость для поклонников классического Golf в версии универсала, Variant. На днях скатится с конвейера последний автомобиль такого рода. Напомним, что паралллельно с производством седана вот уже пятого поколения концерн выпускал и универсал на платформе Golf IV. Новый Variant на современной базе придется подождать предположительно до весны 2007 года. Как ожидается, премьера новинки состоится до конца нынешнего года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий