3f7604ec

Chevrolet предложил покупателям самим создать рекламу Tahoe

General Motors объявила конкурс на лучший 30-секундный рекламный ролик для Chevrolet Tahoe. Любой желающий может прислать свой вариант рекламы на сайт конкурса до 10 апреля; победителям достанутся туристические путевки и денежные призы.

Это — уже не первый опыт подобной политики в рекламе у GM.

Марка Pontiac, также принадлежащая концерну, уже пользовалась «народным творчеством» при создании рекламы в 2005 году — тогда участникам популярного телешоу «The Apprentice» было предложено создать презентационную брошюру о новом родстере Solstice. Pontiac остался доволен результатами этой акции.

Продажи Chevrolet Tahoe растут наиболее динамично среди всех брэндов GM — в феврале 2006 года было продано в 2 раза больше автомобилей, чем в январе. Всего в рекламную кампанию Tahoe в 2005 году было вложено около 13,8 миллионов долларов; в этом году ожидается дальнейший рост рекламных затрат.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий