3f7604ec

Крылья в норме, двигатели – не очень

Тема со спорной гибкостью антикрыльев закрыта, а вот вопрос готовности работать на все сто с двигателями V8 все еще актуален.

По мнению моториста Renault Дени Шеврие, ни одна из команд чемпионата к старту сезона не была готова к полноценной работе с новыми восьмицилиндровыми двигателями, даже несмотря на то, что «восьмерки» достаточно надежны: «Как ни крути, но V8 – молодой двигатель, и ему присущи традиционные детские болезни. Наша команда много поработала зимой, чтобы эти болезни излечить, но и у нас они еще встречаются. Как и у наших соперников…» И тем не менее, на встрече технической рабочей группы (TWG), состоявшейся вчера, большинством голосов было принято решение оставить в покое «зрелые» «десятки», согласившись с существующей формулой соответствия одновременно использующихся в чемпионате двигателей V8 и V10.

Кроме того, как сообщает издание F1news.ru, участники встречи TWG заявили о том, что никаких дополнительных тестов на гибкость аэродинамических элементов под нагрузкой вводиться не будет. Как известно, гибкость передних антикрыльев Ferrari в Малайзии была заметна по телетрансляции и едва не привела к протесту команд, но потом в Ferrari, McLaren и BMW изменили конструкцию и сейчас вопрос окончательно улажен. Один из представителей TWG заявил корреспонденту Autosport: «После того, как команды внесли необходимые изменения в конструкцию машин перед Мельбурном, было понятно, что ситуация под контролем и не требует дальнейших вмешательств».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий